Мосты, представляющие опасность для людей.


В глубинах джунглей, над горными вершинами и бурлящими потоками, люди строят подвесные мосты, чтобы добраться на противоположную сторону реки. Некоторые из них абсолютно ненадёжны, некоторые очень старые, узкие, или расположены высоко над пропастью с бурлящей водной стихией. Несмотря на раскачивающуюся на ветру конструкцию, и, временами, отсутствие под ногами некоторых брёвен, многие жители всё ещё используют подвесные мосты, чтобы добраться до соседних деревень. Представить только, какие подвиги нам пришлось бы совершать ежедневно, если бы мы не знали всех прелестей городской жизни, и жили в тропическом климате. Скорее всего, как и коренные жители этих мест, мы стали бы строить мосты из лиан, тростника, камней и бамбука.

Самый опасный в мире подвесной мост

В таких странах, как Непал, Индия, Малайзия, Филиппины и Китай, подвесные мосты, расположенные в лесной местности и поражающие воображение туристов, - не редкость. Но самым опасным и ненадёжным считается мост над озером Хусаини-Борит в Пакистане. Жители северного Пакистана привыкли пересекать многочисленные реки, протекающие на севере страны, по подобным подвесным мостам. Мост озера Хусаини-Борит выглядит, с одной стороны, живописным и впечатляющим, а с другой, шатким, ненадёжным, и даже опасным для жизни.

Сейчас эта местность является одним из самых популярных развлечений для туристов. Никакие американские горки и парки развлечений не в силах создать такой адреналин и привести в такой жуткий трепет. Шагая по подвесному мосту, ты осознаёшь, что внезапный порыв ветра способен за пару секунд свалить тебя вниз, в смертельную водную пучину.

Никто не знает, кто построил этот мост, но он уже очень старый, и сейчас у него во многих местах отсутствуют брёвна. Он расположен возле деревни Пассу и других более маленьких деревушек.

Смертельная опасность для тех, кто совершает переход по этой шаткой конструкции – неприятная особенность этого моста. Но он является единственным способом попасть в другие, более крупные города северного Пакистана, хотя часто это грозит долгим и опасным приключением.

По традиции подвесные мосты подобного типа строятся из каната или прочной верёвки. Из-за недолговечности природного материала, их часто приходится чинить и заменять доски. Мост через озеро Борит нуждается в основательном ремонте, и, тем не менее, находится в плачевном состоянии. Не известно, скольким пришлось расстаться с жизнью, пересекая эту пугающую конструкцию.

Время, ветра и стихийные бедствия разрушают подвесные мосты, но многие жители продолжают ими пользоваться, подвергая свою жизнь опасности.

Источник: daogeo.ru