Рассказ о мостах и будущей технологии будущего мостов


Не думаю, что кто-нибудь будет опровергать то, что мост является чуть ли ни самым громким из изобретений, известных нам ни одну сотню лет. Пару деревьев, через овраг в каменном веке, положили начало сложнейшей технологии под названием мостостроение. Ведь верно, что представить наши населённые пункты, пронизанными автомобильными и железными дорогами, без мостов просто невозможно.

Люди работающие на мостах пользуются повышенным спросом при всех видах строительства, ведь мостостроение представляет собой целую науку, которой овладевают долгие годы. Профессионалы-мостостроители даже сравнивают строительство мостов с настоящим искусством – трудным и в то же время увлекательным. Сейчас строительство мостов осуществляется с помощью новейших научных открытий, с использованием современных машин и механизмов, что позволяет возводить всё более и более сложные мостовые конструкции.

В следствии этого, какова сложность строительства моста и его длина, высота и т.д., каждый мост относится к своему классу – внеклассные, большие, средние (длиной до 100 метров и с пролётами не более 42 метров) и малые (длина – до 25 метров). Огромная значимость в наше время строительства мостов придаётся повышению уровня индустриализации мостостроения, в связи с этим глубоко применяются конструкции из бетона, которые создаются на базе стандартизации их размеров и форм. Детали сборных конструкций мостов производятся на заводах и специальных полигонах, а их монтаж ведётся с применением механизированных методов с выполнением работ как можно меньшего числа рабочих. Промышленное производство частей моста способствует тому, что можно в несколько раз снизить цену на возведения мостов и воплотить в дело максимально возможный итог, что сейчас и осуществляется. Источник: ledy.ucoz.ru