Мосты будущего.


На сегодняшний день в мостостроении применяются новейшие технологические приёмы, которые позволяют строить мосты, удовлетворяющие высоким требованиям, предъявляемым к их качеству. Повышение требований к мостам прежде всего объясняется повышенной нагрузкой на мосты, так как в огромных мегаполисах мосты эксплуатируются практически на пределе своих возможностей. На сегодняшний день развития строительства мостов передовыми считаются достаточно многие технологии мостостроения – технология возведения монолитного железобетона, которая осуществляется 4-, 12- и 19-прядевыми пучками, технология продольной надвижки стального пролётного строения, выполняемая циклично, технология односторонней автосварки, забуривание скважин на большую глубину и технология называемая «Стена в грунте».

Особо активное развитие новых технологий строительства мостов происходит в Японии. Пример этому, компания «Обаяси гуми», эта компания применяет универсальную опалубку особого гибридного типа, которая предназначается для сооружения высоких опор мостов на автодорогах. Такая технология позволила получить модернизированную конструкцию моста, при этом было уменьшено время выполнения работ, и увеличился показатель безопасного выполнения работ. Первый раз такое новое конструктивное решение было использовано для строительства моста на магистрали для автомобилей «Оита». Такие сталежелезобетонные конструкции опор, довольно большой высоты, отнюдь не уступают обычным опорам, а по многим показателям опережают её.

Из всего вышесказанного становится очевидно, что мосты прошли огромную эволюцию от простейших бревенчатых до металлических мостов гигантов, позволяющих выдерживать огромные нагрузки. И наверняка рост передовых разработок и освоение новейших материалов в мостостроении будет также стремительно расти, с каждым годом продолжая увеличивать надёжность мостов, и новые мосты будут отличаться красивейшим внешним видом, идеально вписываясь в городские ландшафты. Источник: ledy.ucoz.ru