Эффективность моста


Эффективность моста Структурная эффективность моста, как могут полагать, является отношением груза, который несут к массе моста учитывая определенный набор материальных типов. В одной общей проблеме студенты разделены на группы и даны количество деревянных палок, расстояния до промежутка, и клея, и затем попросились построить мост, который будет проверен к разрушению прогрессивным добавлением груза в центре промежутка. Мост, берущий самый большой груз, этим тестом наиболее структурно эффективен. Более усовершенствованная мера для этого осуществления должна составлять законченный мост, а не меру против неподвижного количества обеспеченных материалов и определить кратное число этого веса, который мост может нести, тест, который подчеркивает экономию материалов и эффективных суставов клея (см. мост пробкового дерева). Экономическая эффективность моста будет обусловлена местом и транспортным трафиком, отношением сбережений при наличии моста (вместо, например, парома, или более длительный дорожный маршрут) по сравнению с его стоимостью. Пожизненная стоимость составлена из материалов, рабочей силы, машины, разработки, стоимости денег, страховки, обслуживания, восстановления, и в конечном счете, разрушение и связанное распоряжение, рециркуляция, и замена, меньше ценность отходов и повторное использование компонентов. Мосты, использующие только сжатие, относительно неэффективны структурно, но могут чрезвычайно стоиться эффективно, где подходящие материалы доступны около места строительства, и стоимость рабочей силы низка. Для средних промежутков связки или балки коробчатого сечения являются обычно самыми экономичными, в то время как в некоторых случаях, появление моста может быть более важным чем его эффективность стоимости. Самые длинные промежутки обычно требуют висячих мостов.