Мост Ханчжоу в Китае – самый длинный мост в мире


05.05.2011 | Мосты для пешеходов

Строительство пешеходных мостов получило широкое распространение в конце XX века. Раньше пешеходным мост называли только тогда, когда автодорожный мост устаревал, и его несущая способность опускалась ниже нормы.

Поскольку остановиться и полюбоваться вокруг на автодорожном мосту прохожие вряд ли могут, то во многих странах Европы более внимательно стали подходить к строительству мостов для пешеходов. Возводимые вновь они стали гармонично вписываться в городскую среду.

С того времени построили много разных мостов, и все они обладают необыкновенной грациозностью, ночной романтичной подсветкой. Конструкторы мостов совершенно не ограничены при выборе технологий строительства и материалов, ведь на такие мосты нагрузки ничтожны мало в сравнении с крупными железнодорожными или автодорожными мостами. В итоге получаются мосты оригинальной формы, полные совершенства и фантазии.

Например, мост Кильхёрн.Мост, который находится в Германии, уникален своей формой, но помимо всего, является еще и раскрывающийся. Этот мост длиной 130 метров и шириной в 7 метров, способен складываться как гофре. Чтобы пропустить суда, мост раскрывается.

Мост ла Мухер был построен в 2002 г. в Аргентине. Длиной 175 м, его два пролета являются разводными, а один промежуточный (длина 100 метров) представляет собой разводное висячее пролетное строение. Центральный пролет вокруг опоры поворачивается на 90 градусов для того, чтобы пропустить суда. Форму цилиндра имеют все опоры. Уникальна архитектура моста пилоном, наклоненным на 38 градусов от горизонтальной оси, и вращающимся вместе с пролетом.

Мост Миллениум расположен в Великобритании. Это единственный мост для пешеходов через реку Темзу. Состоит из трех пролетов, поддерживающихся тросами. Невысокие опоры, на которых установлены V- образные пилоны, по их концам находятся тросы, а вот стойки, которые поддерживают тросы, отсутствуют. Мост по форме напоминает арку.