Мост Ханчжоу в Китае – самый длинный мост в мире


18.09.2011 | Мост Сечени в Будапеште.

Первым мостом, который соединил Пешт и Буду стал цепной мост. Первый каменный мост и второй мост через реку Дунай. Он получил широкую известность и в настоящее время является символом Будапешта. Мост был построен по предложению графа Сечени. В то время он являлся одной из главных политических фигур Венгрии 18 века. Полное название моста – Цепной Мост Сечени. Работы по возведению сооружения начались в 1839 году. План предложил английский инженер Вильям Тирани Кларка. Финансовую поддержку оказал Барон Дьерд Шина. Весь процесс строительства строго контролировал инженер Адам Кларк, который впоследствии женился на девушке из Венгрии. Прожил всю свою жизнь здесь же и здесь же был похоронен. В честь известного инженера в Будапеште названа площадь. Центр площади украшают цветы. Официальное открытие моста состоялось 20 ноября 1849 года.

Цепным мост назван по причине соединения с использованием железных цепей. На них весит дорожное покрытие. Сами цепи удерживаются пирсами высотой 48 метров. С обоих сторон мост украшают каменные фигуры львов и герба Венгрии. Каменных львов создал скульптор Янош Маршалко. Они были установлены в 1852 году. Мост пережил значительные разрушения времен Второй мировой войны. Существует мнение, что у львов цепного моста отсутствуют языки. Однако это заблуждение: просто скульптуры выполнены таким образом, что увидеть язык у львов можно только сверху. С развитием техники значительно увеличилось движение по мосту. Из-за этого потребовалось укрепление. Ввиду этого были заменены на более прочные балки опоры моста.

Новое предложение - аэрофлот норд авиабилеты