Мост Ханчжоу в Китае – самый длинный мост в мире


04.03.2013 | Подвесные и арочные конструкции мостов

Подвесные мосты

Подвесные мосты часто строят в тех случаях, когда надо соединить две точки через большое расстояние. Они состоят из больших вертикальных элементов, известных как крепления, часто их делают в виде бетонных оснований. Массивные тросы крепятся к верхней части креплений, а затем прокладываются через палубу моста. Тросы поддерживают большую часть веса моста.

Процесс строительства подвесного моста начинается с постройки креплений. Как правило, работы требуют значительной подготовки почвы, а также работа по укреплению опор. После проверки безопасности креплений, тросы крепятся к верхней части крепления, при помощи сваривания стальных крепежных деталей. Сам мост, как правило, устанавливается при помощи крана.

Арочные мосты

Арочные мосты состоят из настила, который поддерживается вертикальным обрамлением в виде арки на каждом конце. Эти обрамления известны как опоры, арочные структуры служат для поддержки конструкции. Форма арки имеет важное значение в распределении нагрузки на мост. Такая организация строительства моста считается высокоэффективной.

Строительство подобных типов мостов обычно начинается с создания арки. Ее могут делать из стали и литого бетона или же из сборных железобетонных секций. Арки поддерживают тросы в сильном напряжении. После завершения строительства арки, изготавливаются опоры из стали, бетона или каменной кладки, а затем они крепятся к арке. Наконец, поднимается палуба моста с помощью крана, скрепляются крепежные элементы, фиксируя конечную конструкцию моста.